Центр психологической консультации 'Вместе'
Тел. +7 (342) 27-87-871
Сот. +7 (951) 93-87-871

«Искусство общения» или Эффективная коммуникация

эффективное общение

«Умение общаться с людьми – это товар, и я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете». (Дж. Рокфеллер)

Центр Психологической консультации «ВМЕСТЕ» организует семинар по теме «Искусство общения» или Эффективная коммуникация.

Результат

Вы сможете получить ценную информацию о способах ведения диалогов, переговоров профессиональных и личностных.

  • Узнать о том, как улучшить качество вашей коммуникации, чтобы быть максимально эффективным в общении.
  • Получить новый опыт и новые знания о том, как правильно общаться с детьми разных возрастов, чтобы достигать взаимопонимания с ними и их послушания.
  • Как правильно вести деловые переговоры
  • Как наладить коммуникацию в паре (супружеской, любовной, дружеской и тд) с целью улучшения отношений.
  • Как общаться с начальником так, чтобы не вызывать его гнев и быть всегда востребованным на рабочем месте.

Ведущий: Федякина Н.Ю.
Продолжительность 2 часа.

Эффективное общение

Общение – это наша связь с внешним миром. В общении мы реализуем наши желания, намерения. Иногда процесс общения затрудняется. В некоторых ситуациях общение становится слишком сложной задачей и может вызвать тревогу и волнение. Мы ощущаем это как внутреннюю преграду. Общение, как река. Если где-то на реке возникает завал, в этом месте мы замечаем особое напряжение. Река может сама справиться с этим препятствием, но иногда необходима внешняя помощь.

Общение – это процесс двусторонний: трудности, возникшие с одной стороны, тут же становятся трудностями для другой. Кто-то должен быть в этих отношениях мудрее, способным разобрать тот завал, который мешает свободному предъявлению человека в общении.

Трудности в общении:

  • Человек может не знать, как вступать в контакт с другими людьми, как начать разговор, как познакомиться.
  • Человек может не понимать своих чувств, которые у него возникают в общении с другими людьми.
  • Человек не может выражать свои чувства. Очень часто боясь испортить отношения с другими людьми. Не выражает свою точку зрения.
  • Не умеет конструктивно разрешать споры и конфликты, выражая при этом свои актуальные чувства.
  • Не понимает чувств других людей.

Мы можем научить вас ставить себя на место другого, понимать и чувствовать его внутренний мир, чтобы лучше понимать мотивы и мысли вашего собеседника, чтобы быть эффективным в ваших отношениях и вашей коммуникации.

  • Вы можете не замечать, как другие реагируют на ваше сообщение.
  • Вы не можете открыто выражать свою просьбу и отказываться, если вы с чем-то не согласны.
  • Не можете выстраивать длительных взаимоотношений
  • Не выдерживаете конфликтных ситуаций.

Справляться с подобными трудностями и уметь общаться без препятствий – это то, чему вы можете научиться на нашем семинаре! И тогда повседневный контакт перестанет быть для вас источником постоянного стресса!

Назад
 
Приглашаю на консультацию